Часто задаваемые вопросы

-В какие города есть у вас доставка?

Доставка товаров осуществляется во все населённые пункты территории Украины.

Что делать, если товар мне не привезли или он оказался поврежденным?

Если товар Вам не привезли в согласованный срок, то немедленно сообщите об этом нашим специалистам. Если доставленный курьером Вам товар имеет повреждения упаковки, Вы можете не принимать его у курьера. В этом случае также немедленно свяжитесь с нашими специалистами, и они быстро примут решение по ситуации. Если Вам будет удобно, мы немедленно отправим заказанный Вами товар повторно

Могу ли я обменять или вернуть бракованный товар?

Обмен и возврат и товара, купленного в интернет – магазине “Kinder”, осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Если у Вас по каким либо возникла необходимость вернуть или обменять товар, свяжитесь с нашими специалистами по нашим телефонам.

Каковы условия доставки крупногабаритных грузов?

Доставка крупногабаритного груза производится до подъезда вашего дома. Если у Вас возникла необходимость поднять его на необходимый этаж, согласуйте это с нашими специалистами. Они договорятся об этом с курьерской компанией и сообщат вам сумму дополнительных расходов.